[Comm] Зависимости у Avidemux

Ср Апр 30 19:10:18 MSD 2008

> в других дистрибутивах он не тянет за собой это.
> Категорически не приемлю такую позицию ) Нет ни малейшего желания иметь в
> системе ещё один, абсолютно не нужный и неиспользуемый браузер (хотя под
> виндами пользовал, хороший интернет-пакет - seamonkey)

То же самое я могу сказать и про firefox, и потребую убрать из
зависимостей этот действительно абсолютно ненужный и т.д... А потом что
делать будем? Может взять этот файлик, выдрать его оттуда и поместить в
пакет с avidemux.. Я тоже пользуюсь иногда этим пакетом, но мне этот лис
"нафиг не уперся" в зависимостях..

--
С уважением, Владимир Гусев