[Comm] dosbox

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 30 17:34:09 MSD 2008

, Геннадий Ищенко wrote:
> Ни в одном дистрибутиве не получилось инсталлировать
> русификатор для dosbox штатными средствами.
И не получится.

> Пробовал по-разному, пока не узнал, что пакеты с
> суффиксом noarch.rpm необходимо устанавливать в
> соответствующие места без обработки.
Что-что вы узнали? И откуда?

> Кто бы еще сказал в какое место установить dosbox-russian-0.2-alt1.
А зачем он вам?
<
<
Для Andrey Rahmatulin:  информацию о пакетах с суффиксом .noarch
вычитал у Костромина в "Самоучителе пользователя Linux".
Руссификация нужна для корректной работы старой системы
учета, разработанной на Fpd26 на нашем предприятии.
Старье, конечно, но с очень большим заделом.Сразу не заменишь.
Для Владимира Гусева: Вы невнимательно читали мое письмо.
Там сказано, что штатными методами, т. е. программами rpm и
apt-get-install пакет руссификатора не ставится (конфликт пакетов).
С уважением         Ищенко Геннадий