[Comm] XDMCP в ALT Linux Desktop 4.0 (via XMing)

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Ср Апр 30 17:20:37 MSD 2008

Vlad Gousev wrote:

> [...]

ssh -X user на some.system

И в сеансе запускать иксовые приложения. Можно и сразу ДМ какой-нибудь.
Это всё через PuTTY легко настраивается. А на рабочий стол можно накидать
ярлыков от *никс-приложений, и запускать их будто "родные" виндовые.
Пользователь даже не поймёт, что в юниксе работает. Я подобное делал
неоднократно, и не с одним виндовым Х-сервером, но давно.
С ярлыками - вообще не помню, как получалось.

В принципе, всё гуглится.

> PS: Настройте, пожалуйста, почтовый клиент так, чтобы ответ шёл ПОСЛЕ
> цитаты. Ваши письма чертовски неудобно читать.
>
> [Гусев] Outlook этого не умеет. Самому неудобно

Странно. В конторе почти у всех аутлук. Вроде, не возникало таких проблем.
Хотя, может, оттого, что внутри конторы почти не переписываюсь, ибо всё
решается при личном общении.
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор