[Comm] help - самостоятельная сборка модуля для ядра

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 29 21:38:03 MSD 2008

>         Т.е. ядерные модули zd1211.ko и zd1211b.ko в каталоге
>
>  /lib/modules/Ваше_ядро/zd1211
>
>         не нужны? А то я тут нечаянно собрал
> kernel-modules-zd1211-std-smp-1.00-alt1.132628.12.i586.rpm
нужны! и они есть в дефолтовом ядре 2.6.18-std-smp-alt10,
но без firmware они не работают, поэтому у меня модуль zd1211 и не грузился
после того как я стянул firmware и распаковал
в /lib/firmware/zd1211 модуль загрузился и появился новый сетевой интерфейс

когда подниму интерфейс, отпишу маинтейнеру, что бы при установке
модуля скрипт закидывал файлы в /lib/firmware/zd1211
что бы в сизиф попал рабочий драйвер...
сейчас хочу интерфейс поднять что бы на 100% удостоверится в том, что
устройство рабочее...
если можно, кратко поделитесь методом (или ссылкой) сборки отдельных
модулей (если он доступен простым смертным)
потому как если захочу пересесть на ядро 2.6.24 из за тв тюнера, то
могу снова столкнутся с проблемой (хотя драйвера под GPL, спецификации
производитель открыл и вполне возможно они уже входят в оф ядро
2.6.**)

хотел на FreeSource закинуть, но не могу создать новую страницу, или
простым смертным нельзя? так вроде wiki... какой то там интерфейс
интуитивнонепонятный :)