[Comm] clamav

Вт Апр 29 16:52:15 MSD 2008

Dmitriy пишет:
> Если честно, я думал линукс защищён от троянов, поскольку эта дрянь сама
> себе не даст команду: chmod +x .....

	Вирус на то и вирус, чтоб давать сам себе нужные команды ;-) Просто в
линукс-системах система прав слегка по-другому устроена, чем в винде.
Максимальный вред от гипотетического вируса - он покоцает файлы
пользователя. Это одна из причин, почему в линуксе не рекомендуется
работать рутом, в альте по умолчанию в графику вообще не пускает.

> Вы хотите сказать, линукс не поражается вирусами? Но я слышал чуть ли не
> об аварийной остановке unix-серверов из-за вирусов....что-то наподобие

	От кого? От знакомого виндузятника?

P.S. Вообще-то все, что создал человек, он же может и сломать ;-)