[Comm] clamav

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Апр 29 16:12:30 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 29 April 2008 15:47:29 Dmitriy написал(а):
> Я и сам понял, что ставить чужие пакеты в альт это создавать трудности
> при получении помощи от этого коммунити.
Трудности не в поддержки сообщества. Трудности в не соотвествии правил
упаковки чужих пакетов альтовским правилам.

> Я зашёл в бранч, там лежит версия 0.92
> Может и нет острой необходимости обновлять версию?
> Базы, вроде, обновляются.
Успокаиваться в этом случае не стоит. Лучше попросить обновить версию пакета в
бранче, повесив соответствующую багу.

> А что значит: он на линуксе вообще-то нужен чисто гипотетически?
> Разве вирусы не поражают линукс?
По секрету всему свету - поражают, ещё как. Самый страшный вирус под
линуксом - безалаберный пользователь ... ;)
А кроме шуток есть вирусы и под линукс. Но что бы они сработали надо быть
очень безответственным. Самая идеология разграничения прав в линуксе сводин к
нулю вероятность сработки вируса. А если он сработал, то к минимуму
причинённый им ущерб.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845