[Comm] Страшная сказка про умолчальные параметры или как stmpclean samb-е помогал /var/tmp чистить

Вт Апр 29 15:52:51 MSD 2008

> Вы путаете временные файлы с каталогом временных файлов.
> tmp-ы чистятся давно.

Видимо тут определенную роль сыграла привычка к поведению windows,
когда мусор из temp (а порой и из корзины) не убирается годами, да и
временные файлы от использования Office никуда не исчезают... Что же
помешало в том же var (где, как я понял, было много места) создать
нормальный каталог? Впрочем говорить что-либо поздно, пользователи,
судя по всему, уже настучали по голове.. Просто нужно принять к
сведению то, что было сказано выше и никакие умолчательные настройки
тут не при чем.

Владимир Гусев