[Comm] Страшная сказка про умолчальные параметры или как stmpclean samb-е помогал /var/tmp чистить

=?iso-8859-1?q?ua2fgb_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?ua2fgb_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 29 15:38:37 MSD 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Из того, что /var/tmp _временный_ каталог?

Временные файлы удаляются сразу после того как становятся не нужными.
Пример тому временные файлы mc -- скрипты, которыми создаются архивы,
например.
Или файлы php-шных сессий.
Все они удаляются тем, кто их создал.
Это каким же надо быть телепатом, чтобы угадать что система сама удалит
мой временный файл?..
Спорный функционал из коробки... Максимум, что мой мозг может адекватно
воспринять -- уведомление на мыло root-у о временных файлах такой-то
древности...