[Comm] Страшная сказка про умолчальные параметры или как stmpclean samb-е помогал /var/tmp чистить

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 29 13:55:24 MSD 2008

Выходит, что так. Поправка к моему предыдущему письму:
В оригинальном конфиге пример выглядит так:

# This one is useful for people to share files
;[tmp]
;   comment = Temporary file space
;   path = /tmp
;   read only = no
;   public = yes

Я изменил /tmp на /var/tmp из тех самых соображений, что нехорошо делать в
/tmp и еще потому что на /var места больше.
Не то, чтобы я совсем неопытный администратор, но использовать для
чего-нибудь /var/tmp раньше мне не приходилось. И в моем понимании, что
/var/tmp, что /home/me/Documents/tmp - амбивалентно.

Но в примере-то еще хуже вариант :(

Можно же добавить что-то типа такого:

# This one is useful for people to share files
# !!!! Warning!!!
# !!!! Temporary files and folders may be autocleaned by other programs. You
can lost your data! Be careful!
# !!!! Warning!!!

;[tmp]
;   comment = Temporary file space
;   path = /tmp
;   read only = no
;   public = yes

Т.е. я не отказываюсь, что в данном случае я дурак, но может быть включить
защиту от дурака. Вдруг еще кому-нибудь не придется переживать на эту
тему...

29 апреля 2008 г. 14:19 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool <