[Comm] Страшная сказка про умолчальные параметры или как stmpclean samb-е помогал /var/tmp чистить

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 29 13:09:12 MSD 2008

Встала у меня задача сделать общее файлопомоище на самбе в маленькой рабочей
группе. Чтобы люди не напрягались, сделал доступ share и раскомментировал
пример шары [tmp]. Поправил права, кинул пару файлов, создал пару папок.
Работает.
И забыл про эту тему на месяц. А через месяц звонят клиенты и кричат - файлы
пропали. Есть только свежие, а старых нету. Я ни сном ни духом - ищите
вредителя или вирусы. А сам еще как-то засомневался - уж больно даты у
файлов оставшихся свежие и разбросаны по папкам без всякого порядка...

И нашел smtpclean, который ежедневно лазит по крону в /var/tmp и чистит все,
что старше 10 дней.

Готовлю вазелин, а мэйнтейнеров жалостно прошу добавить соотв. коммент в
конфиг самбы напротив злосчастного примера. Или модифицировать его таким
образом, чтобы не пересекались эти два чуда программисткой мысли, пока им
этого явно не скажут.