[Comm] setup trouble

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 28 16:29:16 MSD 2008

В Mon, 28 Apr 2008 11:15:30 +0400
Шишков Евгений пишет:

> А Вы копировали куда-нибудь то, что записали?
> Проверьте. Просто по F5 скопируйте нарезанный диск. Т.е. убедитесь в том, что диск
> нормально читается. Возможно проблема с приводом?
Проблемы с диском и приводом кажутся мне маловероятными, ибо во-первых, не должны два новых диска на одном и том же месте заикаться, во-вторых, с того же диска ставил сегодня на другой комп, установка дошла до конца (там свои траблы, но об этом потом),  и в-третьих, к приводу за период его очень длительной службы нареканий никаких.
Первый пост писАл по памяти, поэтому допустил ляп. Сегодня при установке заметил, что происходит не "копирование" а "установка" пакетов базовой системы.
Таким образом, инсталятор пытался поднять wifi на p2-266, на котором его (вайфая) никогда не было и на этом глох намертво.
Предполагаю, имеет место кривая диагностика.
madwifi оправдывает своё название...

Тимофей Молчанов