[Comm] Насколько жив проект wackowiki?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 28 15:41:48 MSD 2008

25 апреля 2008 г. 13:35 пользователь Alex Kalinin <alkalinin на gmail.com>
написал:

> А как насчёт   DokuWiki? http://www.splitbrain.org/projects/dokuwiki
> или на руском http://dokuwiki.ru/
> Тоже сначала рассматривал вариант использования WackoWiki, но
> убедившись с нежизнеспособностью проекта начал смотреть другие
> варианты. Нужен был самый простой в установке и использовании, для не
> очень большого по размерам контента вспомогательного учебного сайта с
> открытым или частично ограниченным  доступом к чтению и пополнению
> информации. Остановился на вышеназванном. Из дополнительных
> преимуществ стоит указать наличие расширений для OpenOffice, которые
> [...]

Чего-то то ли я туплю, то ли с установкой какие-то траблы... содержание
страницы появляется как-то через раз. Скрипт с редактором тоже как-то
пропадает... С правами при включенном safe_mod в пхп вообще ничего
непонятно.
Ставил на локальном сервере Alt OfficeServer 4.0.3 с обновлениями из бранча:
# rpm -qa | grep "httpd\|php"
php-4.4.7-alt1
php5-5.2.2-alt1
apache2-httpd-prefork-2.2.6-alt4
php-libs-4.4.7-alt1
php-suhosin-0.9.19-alt1
php5-mysql-5.2.2-alt1
php-base-2.2-alt1
vhttpd-utils-0.2-alt7
apache-mod_php5-5.2.2-alt1
php5-suhosin-0.9.19-alt1
httpd-alterator-3.1-alt3
php5-libs-5.2.2-alt1

Понимаю, что пакетиков больше необходимого и достаточно - часть поставилась
с альтератором, часть сам ручками. Может подскажете, что можно снести без
ущерба для функциональности и безопасности?