[Comm] Загрузочный диск Windows :)

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 28 13:11:15 MSD 2008

On Fri, Apr 25, 2008 at 08:19:28PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> 	Вам нужен образ загрузочной дискеты img, а k3b указать на него как на
> загрузочный образ. Найдите старую досовскую дискетку, либо могу выложить
> загрузочную дискетку, сделанную на FreeDOS.
Досовая дискета там не подойдёт, нужен специальный загрузчик. Есть на
bootcd.narod.ru, можно выдрать из аналогичной исошки любыми подручными
средствами (под линуксом, правда, кроме cdfs.ko способов не знаю).

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)