[Comm] setup trouble

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 28 11:12:07 MSD 2008

Доброго времени суток, Алл.

При установке alt-4.0.2-lite на бук dell (P2-266) встретил упорное сопротивление.
Пропалил свежую cd-r-ку, установка системы шла нормально, но на этапе копирования пакетов (а конкретно - madwifi) индикатор встал.
Никаких сообщений о невозможности прочитать не возникало, привод просто замолчал.
переключения в консоли работают. При вытаскивании/установке диска привод жужжит секунд 10 и опять тишина.
Я немного поудивлялся такой странной реакции на невозможность прочитать пакет и достал другую болванку и повторил прожиг/установку.
Как ни удивительно, индикатор копирования остановился на том же самом пакете и с теми же симптомами.
"безопасная установка" также не помогла.
Образ рабочий, по крайней мере я с него уже альта ставил.
Сейчас на этом буке стоИт debian и чувствует себя нормально.
Что я делал неверно и какие есть решения сабжа?
Заранее благодарен

Тимофей Молчанов