[Comm] Загрузочный диск Windows :)

Павел aka [R-K] =?iso-8859-1?q?rap-kasta_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 25 20:53:44 MSD 2008

Здравствуйте,

Понадобилось тут мне (но не для меня) сделать диск с корпоративной версией
windows xp sp2.
Как особо наивная первона я тупо скопировал все файлы с исходного диска (там
не одна винда...сборник), заменил нужные файлы в папке с дистрибутивом винды,
записал исошник и решил запустить под виртуалбоксом... Диск естсетвенно был
проигнорирован, я сразу понял что не хватает загрузочного сектора.

Поискав в интернете наткнулся на описание создания загрузочного диска windows
xp из под винды с использованием неро.
http://www.winall.ru/xp/tweaks/boot_disk.shtml

Добавил загрузочный сектор, достал всё из дистриб. диреткории i386 в папку
boot (пробывал и в корень), но так и несмог загрузиться... в vbox выпадает
ошибка:
"CDBOOT: Couldn't find NTLDR".

Помогите пожалуйста в моём деле, может я что-то не так сделал....

--
С уважением, Манылов Павел aka [R-k]