[Comm] Как поставить сервер без мышки?

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пт Апр 25 07:39:02 MSD 2008

В сообщении от Friday 25 April 2008 10:10:09 Хихин Руслан написал(а):
> Здравствуйте Vyacheslav Brunev
>
>   В сообщении от 25 апреля 2008 Vyacheslav Brunev написал(a):
>  >  зачем серверной версии ALTLinux  графический инсталлятор?
>
> Текстовый не успели (трудоёмкость и т.п.) написать. Да и  90% случаев он
> не нужен.
Для серверной версии очень даже нужен, можно будет и без мышек обходиться и
без вполне приличный видео карт :)

>  >  Нельзя ли сделать его текстовым аля   FreeBSD, или Slackware
>  >  пользующая библиотеку ncurses, Debian...
>
> Требуются добровольцы :)
Да не помешают..

>  >  А может я не   знаю, что это    уже есть?
>
> Нет, насколько я знаю, правда не уверен, что где-то в закроках git не
> лежит это решение.
>
> Проблему-то вы правильно обозначили, только некому её реализовывать :)
Думаю вопрос не сильно сложный, тем более готовые решения уже есть в
вышеозначенных дистрибутивах, остаётся импортировать и причесать под АЛЬТ :)

--
С уважением, Вячеслав.