[Comm] Как поставить сервер без мышки?

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пт Апр 25 06:27:39 MSD 2008

В сообщении от Thursday 24 April 2008 20:50:07 Kharitonov A. Dmitriy
написал(а):
> Решил поставить сервер. Загрузилось меню выбора языка. И все,
> подключить мышку возможности нет, клавиатура не реагирует. нумлок
> реагирует, те компьютер не в состоянии зависания.

Это ещё полбеды... Меня не так давно друг попросил помочь ему сделать
домашний-сервер (шлюз, прокси, ftp), я ему как ярый патриот всего
отечественного насоветовал АЛЬТ.
Для этих целей у него был собран компьютер на базе MB - EliteGroup P6ISM с
графическим контроллером на борту:
*-display
             product: 82815 CGC [Chipset Graphics Controller]
             vendor: Intel Corporation

И вот с этим видео никак не хотел работать АЛЬТ - просто доходил до этапа
загрузки графического фэйса инсталлятора  и всё наглухо зависал. Решил
проблему установкой доп. видео карточки AGP GeForce2, а после установки снял
т.к. шумела вентилятором неподецки :)
После этой установки у меня возник вопрос - зачем серверной версии ALTLinux
графический инсталлятор? Нельзя ли сделать его текстовым аля FreeBSD, или
Slackware пользующая библиотеку ncurses, Debian... А может я не знаю, что это
уже есть? ;)

--
С уважением, Вячеслав.