[Comm] Как поставить сервер без мышки?

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 24 17:58:48 MSD 2008

2008/4/24 Kharitonov A. Dmitriy <kharpost на rambler.ru>:
> Решил поставить сервер. Загрузилось меню выбора языка. И все,
>  подключить мышку возможности нет, клавиатура не реагирует. нумлок
>  реагирует, те компьютер не в состоянии зависания.
Там работают клавиши табуляции и пробела. Иногда "Ввод" тоже.
Сервер Офис у меня без мышки поставить получилось. Хотя удовольствие
ниже плинтуса... Иногда действительно складывается впечатление, что
всё просто висит...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj