[Comm] freevo? (mediabox)

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 24 17:13:51 MSD 2008

2008/4/24 K. A. Bylym:

> втретий
> именно

>  Рецепт? Хм... Вроде ничего такого. Установка mythtv, заведение в системе
> пользователя, который только и будет делать, что фильмы смотреть ;). Запуск
> MySQL-сервера. Создание и настройка баз и пользователя в MySQL (ЕМНИП, в
> доках про это писано). Настройка автологина на вход
> пользователя-"смотретеля" и задание для него в качестве WM mythtv-frontend.
> Уже внутри mythtv настройка папок для фото/аудио/видео, планируемых быть
> размещенными на харде. "Тонкая" настройка интерфейса "под себя". Вроде все
> [...]
Понимаете, я верю, что всё нужное можно отыскать по документации
различных программ и утилит... Ценен именно _рецепт_. Позволяющий не
перелопачивая гору литературы получить красивое решение нетривиальной
задачи. Пошаговый и с краткими пояснениями почему и зачем именно так,
на случай изменения ситуации чтоб была возможность таки дойти до
результата несмотря на...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj