[Comm] Различия между Junior и десктопом

Чт Апр 24 13:46:36 MSD 2008

On Thu, Apr 24, 2008 at 11:26:20AM +0300, Michael Holzman wrote:
> Не вижу противоречия между выбором пакетов и работой из коробки.

Эээ... для дистра, на который есть техусловия -- оно может
и возникнуть :-)  Так что выбор там -- групп.

> Но спор беспредметный, т.к. Junior - это свершившийся факт
> и никто его переделывать в этом направлении не будет. Может
> закончим?

Давайте; хотя ещё и не свершившийся, но таки да.

> А вообще, у меня периодически возникает желание вступить в
> команду и начать качать права :-)

На практике сейчас не сильно сложно собрать дистрибутив самому,
при этом необязательно ходить в команду.  Другое дело, что
конкретно эту фичу как бы забавно прикручивать для себя самого
:-)

А права качать приходится напильником, не словами.  Эт да.

> Вот только времени совсем нет и приходится брать, что есть.

Как вариант -- можно взять какую-нить бету installer (это
примерно пол-CD), icewm там есть, а остальное поставить
apt/synaptic сугубо по своему вкусу.

> Благо люди добрые и умные вокруг и помогают даже вредным типам,
> вроде меня.

Ну Вы как раз скорее полезный тип :-)