[Comm] Различия между Junior и десктопом

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 24 12:15:54 MSD 2008

2008/4/24 Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru>:
>   Если же не хотите покупать, то вот такой вариант:
>  устанавливаем
>  ftp://beta.altlinux.ru/office-server/altlinux-4.0.0.b5-officeserver-i586-install-cd.iso
>  там управление через вэб-интерфейса с любой точки вашей локалки (ну как
>  настроите доступ ;) );
>  подключаем бранч4 или диски с юниором и доставляем на сервер нужный вам софт.
>  Т.е. я бы сначала сервер сделал, а потом на него накатил всякие нужные мне
>  программы: dm, почтовые клиенты и т.д. и т.п.
Подход настоящего программиста-математика. "Выливаем воду и сводим
задачу к уже решенной"

Я же говорил - это в первую очередь моя домашняя машина для
развлечения. Делать ее вначале сервером, а потом добавлять то, что мне
на самом деле нужно, это _ехать_ из Москвы в Питер через Магадан
(Владивосток не подходит - туда железка есть).

Я лучше вначале сделаю себе необходимое и потом добавлю желаемое.

--
Regards,
 Michael Holzman