[Comm] Различия между Junior и десктопом

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 24 11:44:27 MSD 2008

2008/4/24 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
>  > А он мне не мешает. Кроме того, я надеюсь там есть ручной режим
>  > выбора пакетов.
>  Не-а.
А вот это неправильно. Компьютер - это инструмент. Хороший инструмент
человеческие возможности  расширяет. А плохой - ограничивает. А теперь
s/инструмент/дистрибутив/g

>  > Одно плохо. Придется заново разбираться с конфигурацией сети.
>  > Не люблю я решать проблемы, которых быть не должно.
>
>  Настраивается альтератором.
А это я обязательно экспериментально проверю :-)

--
Regards,
 Michael Holzman