[Comm] Посоветуйте лазерный принтер для linux

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 24 08:40:27 MSD 2008

23.04.08, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Гнусмасы работают, только минимум однажды порадовался о
> благоприобретённой привычке не лезть за драйверами на диск
> с железкой вообще, а сразу погуглить "NNNN linux driver"
> (или для принтеров -- на linuxprinting.org).
>
> В данном разе см.
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/drivers/Samsung/SCX
> -- то, что на диске клали к SCX-4100, отличалось весьма
> мерзким поведением (грубо говоря, разламывало qt3 и делало
> несколько дыр в системе для того, шоб работать).  При этом
> _драйверу_ всего этого безобразия не было нужно вообще --
> вот его один финн и перепаковал.

Добрый человек, а не встречался ли тебе такой же, но для SCX-5530FN? А то
родные дрова под Альт и ставятся... неаккуратненько и работают только через
их родную панельку (за исключением принтера) и такие вещи, как сканер с
факсом работают только при подключении по usb... что в моем случае
неприемлимо.

Хотя сама железяка по функциональности - просто зверь!!! Я для совместного
сканирования сделал ftp-ресурс и только печати на факс из под линукса не
хватает для полного счастья.