[Comm] Не загружаются иксы после обновления + настройка wi-fi

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 24 06:18:19 MSD 2008

23.04.08, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Да, может быть лучше отложить то, что "не идёт", и не спеша,
> не нагружаясь покрутить в руках то, что "идёт".  Толку обычно
> больше :-)

Ок, постараюсь.

Теперь у меня вдруг перестали загружаться  иксы в 2618-std-smp-alt11,
с другой ошибкой в логах Xorg. Обнаружил, что у меня есть резервная копия
xorg.conf.bak, которую я обычно делаю до изменения кофиг-файла, заменил ею
оригинал,
после чего иксы стали загружаться и под 2618-std-smp-alt12.
"xorg.conf.bak" от "xorg.conf" отличается тем, что в xorg.conf в секции
Section "Device"
    Identifier  "Card0|0"
    Driver      "nvidia"
EndSection