[Comm] ОО 2.4 - необязательные зависимости и недочеты

Чт Апр 24 01:03:54 MSD 2008

On Thu, Apr 24, 2008 at 12:19:30AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> [...]

О как.  Да, openoffice.org-2.4.0.7-alt2 сейчас занимает опять
ближе к 200, а не 300M; спасибо.

> Не буду спорить насчет размеров, бог с ними.. Но изящно ли
> нынешнее  решение?

Изящны ли библиотеки вместо статической линковки?

> А как быть в случае, если я не использую kde/gnome?

Не устанавливай.  Шрифт UI когда-то был Andale Sans UI,
кажется -- на него можно было нарисовать замену шрифта :)
(вполне вероятно, что этот faq протух)