[Comm] ОО 2.4 - необязательные зависимости и недочеты

Чт Апр 24 00:39:11 MSD 2008

> Не буду спорить насчет размеров, бог с ними.. Но изящно ли нынешнее
> решение?

> А как быть в случае, если я не использую kde/gnome?

Впрочем, пакетики эти вроде бы ничего за собой не тянут (по крайней мере у
меня сейчас), так что, наверное, можно их использовать и для других wm.
Кстати, помогло с масштабом системного шрифта в ОО 2.4. Спасибо за наводку.

P.S. Что касается gstreamer и Ко - конечно решать не мне, но виртуальный
пакет с четким названием в разделе Офис было бы самое оно..

--
С уважением, Владимир Гусев