[Comm] ОО 2.4

Ср Апр 23 23:00:03 MSD 2008

> Тебе не нужны, а у кого-то звук в презентациях не работал.
> (посмотри в bugzilla)

Это я знаю, видел... Похоже на 20-й съезде, когда кому-то сон приснился, и
тут же на этом основании вынесли постановление - вынос тела..
Ну так давайте тогда объединять программы в "гроздья" и ставить "кусками"
по пол-дистрибутива каждый.. разве виртуальный пакет в разделе Офис и с
названием типа "Звук для презентации ОО2" с установкой всего этого
"гстримовского и прочего иконостаса" - лохое решение проблемы?

--
С уважением, Владимир Гусев