[Comm] dhcpcd как красиво заставить пони мать опции?

Ср Апр 23 22:26:25 MSD 2008

On Tue, Apr 22, 2008 at 08:36:35PM +0400, Grigory Fateyev wrote:
> [...]

Посмотрите 3.2.3 из Daedalus и баги на пакете (в т.ч. значащиеся
как RESOLVED -- например, откатом версии).

> Вы думаете просто так отдаст? :)

Ну, с помощью, заинтересованностью и всем таким :)

Я тоже им пользуюсь -- в офисе, дома и на буке (который после
последней поездки в рюкзаке надолго слёг в сервис...).

Плюс заказчики по всей стране используют.