[Comm] Посоветуйте лазерный принтер для linux

Alex Kalinin =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 23 18:17:29 MSD 2008

Обратите внимание еще вот на эту технику
http://www.kyocera.ru/index/products/printers.html
В частности у меня нормально работает как сетевое устройство под
линуксом вот эта модель принтера
http://www.kyocera.ru/index/products/product/fs1030d.html
И  МФУ FS-1018 Впечатления самые положительные. Из особенностей хочу
отметить, наверное самую низкую стоимость владения в этом классе.

23.04.08, Смирнов Андрей<andrew--smirnoff на yandex.ru> написал(а):

>  >И вообще, если планируется работа в сети, когда принтер долго не выключается, то лучше сразу искать сетевой вариант - usb периодически подвисает при долгой эксплуатации, да и комп нужно постоянно включенным держать. Есть, правда, так называемые, принт-серверы, но это актуально для уже купленных железяк.
>  >

> На работе постоянно юзаю НР 1320. С АЛД работает отлично и при прямом
>  подключении, и через самбу, и через самбу/принт-сервер. Кстати для
>  офисных задач последние рекомендую - много гимора пропадает. Пробовал
> [...]

С уважением, Александр Калинин