[Comm] freevo? (mediabox)

K. A. Bylym =?iso-8859-1?q?bylko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Апр 23 16:41:55 MSD 2008

Алексей Синицын пишет:
>  Приветствую.
Доброго)

>  Постановка задачи примерно следующая: есть ребенок, игровое машинное
> время лимитировано (автоматически) но кино смотрится с этого-же
> компьютера; есть объективная необходимость дать возможность посмотреть
> кино не разрешая больше ничего.
>
>  Есть идея сделать отдельную учетную запись типа "медиабокс". Например
> при авторизации запускается что-либо типа freevo и при выходе
> завершается сессия.
Может быть mythtv ? Есть в сизифе, но в хашере бранчяевом собирается
нормально. Может вместо вээма. После того, как на "железном" плеере
втретий раз умерла голова, использую буку с mythtv для просмотра фильмов
и именно под специальным юзверем )

--
ЗАКОН ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ
   Чем более программа необходима, тем больше в ней ошибок.

СЛЕДСТВИЕ
   Ошибок не содержит лишь совершенно ненужная программа.
--
wbr, Константин Былым