[Comm] KDE 3.5. Проблема с клавиатурой

Дегтярёв Дмитрий =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Апр 23 16:17:21 MSD 2008

Gleb Kulikov пишет:

> прееключение раскладок контрол/альт/шифт?
> Иногда. может "залипать" модификтор, помогает несколько раз нажать на альт или
> контрол
>
> PS: очень удобно преключение по одиночному правому контролу, как раз под
> мизинцем. И не "залипает" ничего.

Кстати вполне возможно, что это из за переключения раскладки. В
следующий раз попробую.

Но бывало раз, что она отпадала не во время работы, а когда я отходил и
когда возвращался она была мертва. Хотя может и переключил раскладку как
раз в момент ухода.

Попробуем отследить..