[Comm] Формат MNG

Дегтярёв Дмитрий =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Апр 23 11:34:00 MSD 2008

Тимофей Молчанов пишет:
> В Tue, 22 Apr 2008 17:08:22 +0600

> это примерно то же самое, что редактировать psd предварительно перегнав в jpg. если mng-шка достаточно сложная, то ты теряешь кучу вкусных фишек.

> Чтобы вопросов не осталось, сходи по ссылке, которую тут уже давали.
> http://www.libpng.org/pub/mng/mngaped.html

Под Linux из вышеперечисленного по той ссылке только Gimp.

Особо сложного ничего не нужно. Нужно собрать Bootsplash.

Когда я добаляю созданный мной MNG выдайтся ошибка при выполнении команды:
# splash -s -f
/etc/bootsplash/themes/current/config/bootsplash-1024x768.cfg >
/tmp/bootsplash
пишет:
libmng layer dump error: 1060

Что не так?