[Comm] найти пакет

Павел aka [R-K] =?iso-8859-1?q?rap-kasta_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 22 19:06:59 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 22 April 2008 20:55:51 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	Вы читали что у человека дистрибутив 3-й линейки? dist-upgrade до
> сизифа или бранча 99,9% вероятности что развалит ему систему, так как
> товарищ, судя по всему, сам не сможет корректно обновить систему такой
> давности.

Вы, я считаю, невнимательно прочитали мой пост.
Я сказал, что чтобы установить wine можно подключить бранч и установить с
него, НИ ПРО КАКОЙ ДИСТ-АПГРЕЙД С БРАНЧ'А Я НЕ ГОВОРИЛ.

--
С уважением, Манылов Павел aka [R-k]