[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 21 21:10:39 MSD 2008

20 апреля 2008 г. Michael Shigorin написал:
> На самом деле как обычно -- вздохами ничего не добиться,
> получается либо делать выбор, либо делать патчи.
> Впрочем, Вы это как раз не хуже меня знаете.
> Просто лучше озвучить.
Да... Только, не у всех и не всегда эти патчи делать получается.
К тому же, получается, что многое уже сделано - нужно только это интегрировать
в наш дистрибутив. Но для этого как раз и нужно принять "направление", чтобы
оно не осталось "пройденным этапом". Ибо пока на ноутбуках - не очень...

--
ABATAPA