[Comm] Когда можно будет пощупать Master 4.1 beta

Пн Апр 21 19:34:19 MSD 2008

On Mon, Apr 21, 2008 at 06:36:30PM +0400, ALT Linux User wrote:
> Скажите, пожалуйста, а будет ли ветка 4.1 выложена для теста в
> середине апреля, ну то есть, :) в ближайшее время?

Как понимаю, появление
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.1/branch/
было в т.ч. задержано появлением
http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/school/branch/;
моя несколько провокативная попытка выяснить текущий статус
по отпочковыванию 4.1/ пока не была достаточно успешной.

> Очень интересен Мастер. И ожидаем.

Мне тоже, но не более, чем десктоп.  Вообще склонен оценивать
цикл, который может привести к выпуску хорошего (для меня же)
Master, в заранее спрогнозированный год, а не ползучие полгода,
на ходу удваивающиеся.  И спокойные работы по инфраструктуре.