[Comm] Когда можно будет пощупать Master 4.1 beta

Пн Апр 21 18:20:39 MSD 2008

On Mon, Apr 21, 2008 at 03:38:51PM +0300, Victor Zhuravlyov wrote:
> Ждать июня?

Субъективно -- как минимум.  И если будет Master, то я бы сказал
навскидку, что выйдет он не в июне, а к осени.

Впрочем, мне лично тут ещё не всё ясно, а свою текущую точку
зрения в devel@ с месяц тому высказывал -- что лучше заняться
хорошим десктопным выпуском и 4.1/branch на стабилизированном
сейчас сизифе, чем именно Master.  В моём варианте тогда мастер
отодвигается на 5.0 (с новыми glibc/gcc и, есть надежда, ещё
кой-чем).

Разумеется, это ни разу не официальная позиция, а всего лишь
мои пред(по)ложения.