[Comm] Установка принтера Canon LBP810

Пн Апр 21 12:48:50 MSD 2008

On Mon, Apr 21, 2008 at 12:26:58PM +0400, Вебмастер wrote:
> [...]

Большая просьба не слать сюда HTML -- архивируется хуже
и отвечать неудобно (обычно и некогда).

> Да,  конечно  смотрел  и  пытался ставить, но с теми пакетами
> никак не пошел  принтер.

С какой именно версией?  Как пытались?  Как "никак не пошёл"?
Понимаете, в линуксе возможно выражаться определённо -- и это
стоит делать :-)

"Взял версию 1.30, пошёл на http://localhost:631, принтер
увиделся, сконфигурировался, но не печатает вообще ничего" --
это сообщение, на которое есть что сказать в ответ ("ага, теперь
почитайте README -- эта зараза не настраивается через usb://,
там надо поднимать левый процесс и настраивать через ccpd://").

А на "смотрел, пытался, никак" получается только сказать
"ну ква" :-)

> Да и написано там, что не поддерживается 810

На страничке, куда я сослался -- написано (цитирую):

---
Хоть и не написано что поддерживаются модели LBP-800 и LBP-810,
но у меня работают. При этом использовал .ppd от LBP-1210
---

При этом настраивать cndrvcups-capt надо СТРОГО ПО README.

> просто у автора другой драйвер сработал, а у меня нет. Вот
> Андрей Черепанов дал ссылку именно для Сanon LBP 810
> [2]http://openprinting.org/show_printer.cgi?recnum=Canon-LBP-810
> Но там не рпм пакет, вот и спросил помочь.

Это поделие давно упаковано, но неживое.

2 cas: если вдруг будет возможность -- этот принтер хорошо бы
проверить на cndrvcups и отпинать опенпринтингов (довешиванием
другой информации и сообщением о кривости висящей) насчёт того,
что они только вводят людей в заблуждение.

capt не обрабатывает ошибки по бумаге и вообще странный зверёк.