[Comm] qmmp-0.2 - просьба заинтересованных потестить

Пн Апр 21 00:27:13 MSD 2008

	Приветствую.

	Автор qmmp активно пилит версию проигрывателя 0.2, в которой есть
заметные изменения. qmmp-0.2-alt0.1.svn347 уходит в сизиф, собранное в
окружении бранча4 (не сильно свежего) выложено тут:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/qmmp/
	В этой сборке я вынес неосновные плагины в отдельные подпакеты. Просьба
пользователей qmmp+бранч потестить. Глюки/ошибки/etc слать мне в личку,
вешать багу в сизиф на эту версию или же лично автору, который весьма
оперативно реагирует на замечания.