[Comm] [JT] О ноутбуках в целом - МАТЧАСТЬ

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Вс Апр 20 17:36:17 MSD 2008

Полпива, раскопки в ящике стола, соседский паяльник и две
секунды на прикидку схемы цепи.

Результат наглядно представлен в видеоролике:
http://idol13.ru/uploadfiles/12.wmv
(готов пойти под ваш топор за формат видео... Просто никаких
инструментов для перекодирования у себя не нашел, к своему
удивлению)

Так вот.
Речь шла исключительно о подобной схеме. В "сто тысяч мильонный"
раз повторю - вся "магия", которая имеет место до джека, не
имеет отношения к вопросу о переключении. Слово "поток", которое
все критики восприняли как нечто программное, следовало понимать
как электроток, распределяемый между динамиками и наушниками.
И уж тем более, речь идет о ноутбуке с элементарным
стереовыходом, а не мегасаундбластере для профессиональной
звукообработки за много портретов американских президентов.

Прошу прощения за трату ваших нервов и более к этой теме
возвращаться не буду, благо в ролике моя позиция донесена весьма
доступно широкому кругу лиц.

--
Да, у испанского дея под самым носом шишка!