[Comm] dhcpcd как красиво заставить понимать опции?

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Вс Апр 20 16:57:52 MSD 2008

Hello altlinux на mail.rv.ua!
On Sun, 20 Apr 2008 13:39:06 +0300 (EEST) you wrote:

> Всем привет!
> В домашней сети провайдера есть необходимость получать static route по
> DHCP, чтоб иметь связность с остальными сегментами и иметь доступ к
> PPTP-серверу. Винда ХР эти роуты успешно принимает и фряха 7.0 уже
> тоже, а вот альт не хочет. Я так понимаю причина в функционале
> dhcpcd? Как бы сделать так, чтоб он это умел? У нас на сайте все
> мануалы с картинками по настройке сети и ДЦ++ и доступа в инет всего
> прочего только для винды. Хотели взять за основу какой-то дистр
> Линукса и понаделывать мануалы для него, чтоб предлагать альтернативу
> [...]

Какой у вас дистрибьютив? Вам поможет dhcpcd-3.0.17 или выше, качайте
из бранча
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch/i586/RPMS.classic/dhcpcd-3.0.17-alt2.M40.1.i586.rpm Тема уже обсуждалась не раз...

--
Всего наилучшего! Григорий
greg [at] anastasia [dot] ru