[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Вс Апр 20 12:56:17 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:
> И откуда такая уверенность? Тут уже не один человек написал, что на
> НОВЫХ звуковых картах (например, HD Audio) определение подключения
> сделано "программно" вплоть до определения типа подключенного устройства.

Хотя бы потому, что гнездо джека устроено так и никак иначе. Тип
устройства и остальное - не более чем шик и забивание системных
ресурсов по сути бесполезной чепухой, повторюсь, просто во
избежание перегруза/недогруза. Если задача решалась сто лет
назад идеально - зачем изобретать что-то иное? Молотку вон более
десяти тысяч лет, а конструкция и принцип работы неизменен. =)
Удобство? Сомнительно...
Еще вдогонку - у меня HDA. отжимаю якорь в гнезде - звук пропал.
На этом дискуссию про принцип работа гнезда считаю пришедшей к
логичному завершению.

Выводы.
Распределение тока в цепи является механическим на всех
устройствах, имеющих выход джек 3.5 или 5 (есть и такое).
Мощность выхода звуковой карты может регулироваться программно,
но на работу самого гнезда джека не влияет ввиду элементарной
невозможности.