[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Апр 19 23:40:02 MSD 2008

В сообщении от Saturday 19 April 2008 00:26:14 Pavlov Konstantin написал(а):

> Чушь какая-то.  На nvidia на ноутбуке вполне работает 1680x1050 и всё до
> него, на intel -- 1280x800.  Ничего не делал, само.
Пока не вырубил в xorg.conf второй выход встроенного интела (по крайней мере я
именно так интерпретировал для себя предложенные в интернете правки в
конфиг), наблюдал занятную картину - десктоп растянут на весь экран, а все
элементы управления ведут себя так, будто разрешение 1024х768.
Возможно, что проблемы с разрешением от второй головы, к которой ничего не
подключено. К DSUB разъему ноутбука, например. Или я что-то не так понял?
--
Виктор