[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 19 13:25:42 MSD 2008

В Sat, 19 Apr 2008 10:52:15 +0400
ALT Linux User пишет:

> Так, такие карты использовались активно ДО того,
> как bluetooth, wifi и cardreader стали неотъемлимой частью практически
> каждого, даже бюджетного, современного ноутбука.
ещё какой "отъемлимой"....
> Более того, если
> чего-то нет, существуют донглы usb infrared, bluetooth и т.п. Они
> значительно удобнее.
> Насколько могу судить, такие карты сейчас уже устаревшая технология.
1. такие карты весьма активно используются для wifi, реже - для bluetooth'a и tv-tuner'а. Если модельный ряд опционально имеет wifi (обычно это бюджетники), то стопудово в буке уже есть антенна и она подведена к mini-pci. Достаточно купить карточку за штуку деревянных - и мы в сети ;)
2. Если говорить о удобстве донгла, то не забудь про торчащий элемент (никогда не обламывал при срочном заталкивании бука в сумку?) и отвратительный приём (у встроенной карточки антенна обычно располагается в крышке бука и имеет соответствующую площадь, а у донгла?)

> "создать дистрибутив для лаптопа" -
> это, IMHO, пока просто красивая фраза. Драйвера от этого не напишутся.
+1

> Надо научить грамотно делать dualboot. И дать такие средства.
про фичи sp1 для vist'ы слышал? не будет скоро dualboot ...

> Подавляющее большинство пользовательских задач элементарно решаются в
> оффтопике с помощью того же свободного ПО, которое уже давно продаётся
> "сборниками" по весьма приемлимой цене.
"решаются" пока лишь в смысле "могут быть решены".
большинство таки ворует...

> Да, ситуация выигрышная, но если без розовых очков, она может
> обратиться в проигрыш одним лишь звонком/фразой друга понимающего в
> компьютерах: "есть вероятность, что поимеешь головную боль от
> подключения железа и, вероятно, не сможешь поиграть в игры".
бросайте в меня помидоры, но именно так я и поощряю первую заинтересованность линуксом среди моих знакомых.
"а оно тебе надо?" (с)
ни капли снобизма, только трезвый расчёт - он же сам через неделю попросит вернуть ему "диск D:"

Тимофей Молчанов