[Comm] Томская конференция

Kosserior =?iso-8859-1?q?kosserior_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Сб Апр 19 12:26:14 MSD 2008

> Наверное, всё-таки, вряд-ли: такая запись
> требует значительных
> усилий и затрат времени.

Честно говоря по мне лучше звук, чем видео. Все-таки видео,
действительно, быстро не сделаешь, а если сделаешь, то всего
на проекционном экране не увидишь из-за невысокого
разрешения камеры. На людей разве что посмотреть, но это -
для визуалов. А вот со звуком по-моему сейчас гораздо проще:
положить диктофон перед выступающими, а после выступлений
останется скинуть на компьютер и разделить на файлы по
докладам.

> Я сделаю короткий (несколко минут) видеоролик, но никак не

> полный отчёт.

Жаль, но хоть так.

> ЗЫ: просто приезжай :)

Я пока больше как энтузиаст интересуюсь, да и не смогу.

Спасибо за ответ.