[Comm] Acer TravelMate 240

Дегтярёв Дмитрий =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Апр 18 21:11:15 MSD 2008

Баратов Владимир Михайлович пишет:
> Пробую установить Desktop на ноут  Acer TravelMate 240, начинается инсталл потом уходит в
> ребут, после ребута установка снова начинается.
> Предполагаю, что проблемы с железом, но вот с каким? Как выяснить?
> До этого нормально стояла FreeBSD...

Видели наклейки на материнках, мол Vista Supported. Это значит, что
оборудование сделано под Vista. В этом оборудовании изменено что-то в
дисковой подсистеме и в ACPI.

Ставлю ALT на такое оборудование и постоянно возникают проблемы с
диском. Например ужасно ниская скорость чтения/записи или вообще всё
пишется только в дисковый кэш, а на системном вызове sync всё висит.
Проблемы решались путём обновления ядра. Ядро 2.6.18-smp-ovz-alt22 для
SATA проблему решало всё замечательно. Но это ядро на IDE жутко
тормозит. Ядро 2.6.18-smp-ovz-alt23 вроде и тут, и там работает
нормально. С ядрами ниже я на одну машину ставил систему 2е суток,
скорость была никакая.

При установке на ноутбуки как правило помагает отключение ACPI и
APIC(параметры ядра acpi=off и noapic). При этом все начинает ставиться
и при работе, вроде всё как обычно нормально работает, кроме того, что
питание при выключении само отрубается.  Но потом обнолял ядро из бранча
и убирал в lilo параметры noapic и acpi=off. Всё работало нормально.

На счёт перепрошивки биоса не знаю, не сталкивался. Я ставил и на acer,
и на asus, и на  samsung, и на toshiba, и на hp, и на rover. Пока небыло
такого, что совсем не удавалось поставить.