[Comm] Toshiba Satellite L40 17R. WiFi rtl8187b не заводится

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 18 13:16:12 MSD 2008

2008/4/18 Дегтярёв Дмитрий <ddv на nevod.ru>:

> [...]
> котором собраны архивы всех драйверов. Всё замечательно, но только вложенный
> архив с Wireless Lan Driver битый и не распаковывается. Файл скачивал с
> разных мест, контрольная сумма совпадает во всех случаях. Поэтому драйвер
> только один net8187b с сайта realtek. Правки которые я сделал, я нашёл на
> одном из форумов, где кто-то делал для одной из моделей L40 и якобы драйвер
> завёлся. Там тоже был Bus 006 Device 002: ID 0bda:8197 Realtek Semiconductor
> Corp. Т.е. можно прийти к выводу, что драйвер тот, только id устройства на

Тогда не знаю, что сказать, кроме как посоветовать купить внешнюю
ВайФай в Кардбас дырку. Понимаю, что не интересно... но...
А с битыми архивами с драйверами уже тенденция намечается однако...
Такая же история у друга была с НР под Окнами. Смог сеть завести
только закачав нужный _целый_ архив совсем не с официального сайта...
Может стои ещё поискать?

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj