[Comm] Toshiba Satellite L40 17R. WiFi rtl8187b не заводится

Дегтярёв Дмитрий =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Апр 18 12:15:50 MSD 2008

ALT Linux User пишет:

> В качестве совсем уже бредового предположения: может быть карта была
> отключена с клавиатуры? В моём случае, это Fn + F8.

Пробовал, причём ребутил по нескольку раз после нажатия этого сочетания.
Ничего.
> А есть у Вас на ноутбуке оффтопик, он с картой работает нормально?
>
> Может быть, если есть возможность, попробовать раздобыть какой-нибудь
> LiveCD с ядром не ниже 2.6.24 и попробовать запустить карту там?

Пробовал 2.6.18 все, что в бранче и сизифе. И ядрышко с 2.6.24 с Сизифа.
Не хочет и всё.
На ноутбуке на котором завести удавалось я ставил ядро 2.6.24 из Сизифа,
но сейчас ему не хватает не пойму.