[Comm] Toshiba Satellite L40 17R. WiFi rtl8187b не заводится

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Пт Апр 18 10:46:43 MSD 2008

ALT Linux User пишет:

> У меня тоже Toshiba L40-139. WiFi card - Atheros AG5007E.
> Правда # modprobe ndiswrapper делаю каждый раз ручками.
>
> Перед тем, как сделать это, выключаю WiFi выключателем на переднем
> ребре ноутбука, жду маленько (секунды 3-5), потом - включаю. Лампочка
> после этого - загорается. А уж потом - # modprobe ndiswrapper.
> После этого ручками команда входа в сеть, потом ручками же # dhcpcd wlan0
> По другому - не работает.

У меня А-50 (точнее сказать не могу, их там целая линейка)
после небольшого апгрейда, в тч заменял глючную
вай-фай-карточку Атероса.
Теперь в нем интеловская карточка PRO/Wireless 3945ABG
Работает на 5+, даже в гугль лазить не пришлось -
просто заработало. Включается по щелчку тумблера
на ребре, нареканий еще не было.

Видимо глюк все-таки в программной части. Где -
сказать не могу, я простой пользователь десктопа.

Может быть, вам пойти по этому же пути -
заменить устройство? =) Я понимаю, что железо
рабочее, но все-таки вполне в духе ГНУ -
используй то, что работает по твоим правилам,
а не то, что тебе впарили "профессионалы".

--
Да, я нуп. Да, я злой юзер.
Да, у испанского дея под самым носом шишка.