[Comm] ps2eps ???

Чт Апр 17 17:50:27 MSD 2008

Вечер добрый!

17.04.08, Valery Pipin написал:
>  > Так что для нормального преобразования ps в eps надо пользовать ps2eps
>  > (http://www.tm.uka.de/~bless/ps2eps), либо gsview
>  > (http://pages.cs.wisc.edu/~ghost/gsview/). Жаль, что ни одного из них
>  > нет ни в Сизифе, ни в бранче/АЛД.
>
> Попробывал этот ps2eps...
>  Пакет без проблем собирается из src.rpm, что на домашней странице.
>  Однако "работает" не лучше того что есть на данный момент
>  в сизифе. :-(

А что так не так? Я не собирал пакет, просто взял тарбол с бинарями и
кинул к себе в /home. На моих примерах отработал нормально.
Единственно что лучше всего он отработывал на моих файлах с опцией -g.

На моих примерах он работал явно лучше утилит из ghostscript.

Ну и gsview тоже преобразовывал нормально, но у него какие-то проблемы
с русским в интерфейсе (по крайней мере в бинарном пакете для федоры,
что я скачивал и ставил).

--
Всего доброго,

Денис.