[Comm] ps2eps ???

Чт Апр 17 15:15:42 MSD 2008

Привет!

17.04.08, Denis G. Samsonenko написал:
>  > > по 'apt-cache search ps2eps' ничего не дал.
>  >  Насколько я помню (сам как-то так делал), eps2eps умеет кушать ps на входе.
> Спасибо!  Вот этот вариант сработал хорошо.

Рано радовался. Нормально получается конвертить только те ps-файлы,
где нет какого-либо текста. Если же есть, то что ps2ps, что eps2eps
генерит файлы, в которых текст выглядит ужасно.

Так что для нормального преобразования ps в eps надо пользовать ps2eps
(http://www.tm.uka.de/~bless/ps2eps), либо gsview
(http://pages.cs.wisc.edu/~ghost/gsview/). Жаль, что ни одного из них
нет ни в Сизифе, ни в бранче/АЛД.

--